Онлайн консультант
Frager2295
Главная » Статьи » Мои статьи

Karos Online

Дело World of Warcraft живет и побеждает. Даже если сама она давненько ничего не выигрывала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — вроде еще полон сил, но уже регулярно «то лапы ломит, то хвост отваливается». Однако WoW заразила ММО-мир любовью к комфорту и уюту, и эта зараза с некоторых пор приобрела размах пандемии. Многое в ней понятно и правильно, но есть вещи, которые лично я на дух не переношу.

Главная — это рафинированное PvP без проблем и последствий. Убил тебя какой-нибудь эпический урод — и ему за это ни хрена. Ни премии за героизм, ни штрафа за плохое поведение. Просто он тебя убил. От скуки и нечего делать. А еще «эпические уроды» бывают коллегами по фракции. Но хуже, чем врагами. Потому что им даже теоретически ничего не объяснить и не доказать. Разве что в чат нагадить, отчего и сам начинаешь на них походить.

В этом смысле «Карос: Начало» отличается в лучшую сторону. Потому что, во-первых, безнаказанно в ней никого не убить. И во-вторых, отсутствуют фракции. Или присутствуют. Но только одна. Из представителей четырех народов, спаянных общим важным делом — борьбой с тьмой. Однако с существенным нюансом — общее дело не мешает атаковать любого игрока в любом месте, кроме населенных пунктов, где PvP насильно отключается через интерфейс.

Разумеется, такие плюсы являются плюсами совсем не для всех — PvP-выхолощенность World of Warcraft возникла не на пустом месте, а по требованию массового спроса. Очень многим стычки с другими игроками — аки серп в причинное место, и объяснять им ущербность свободного от опасностей и тревог геймплея — то же самое, что объяснять корове достоинства говяжьей вырезки.

Категория: Мои статьи | Добавил: heemun290 (10.04.2014)
Просмотров: 301 | Теги: Karos Online | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]