Главная »
2014 »
Апрель »
10 » Игрок заработал 100 тысяч долларов на создании предметов для ММО
19:58 Игрок заработал 100 тысяч долларов на создании предметов для ММО |
Джон Смидли, руководитель Sony Online Entertainment, поделился интересной статистикой, согласно которой пользователь инструмента Player Studio смог заработать около 100 тысяч долларов на создании внутриигровых предметов для онлайн-игр. Player Studio позволяет игрокам создавать с помощью Photoshop и Maya новый контент для игр, который можно свободно продавать в игровом магазине. Данная опция сейчас работает, к слову, в EverQuest, EverQuest 2 и PlanetSide 2. Пока доступ к программе есть только у американских пользователей, но к концу года география распространения Player Studio существенно расширится. Ну а поделится этой информацией Смидли успел на презентации пост-апокалиптической ММО H1Z1, которая станет следующим крупным проектом компании. Игра разрабатывается исключительно для PC и PlayStation 4. Пользователи PC, к слову, получат возможность оценить проект уже через 4-6 недель, когда H1Z1 появится в Steam по программе раннего доступа. За возможность поиграть до релиза придется заплатить 20 долларов, в дальнейшем же игра про выживание в мире зомби будет распространяться по условно-бесплатной модели.
|
Просмотров: 289 |
Добавил: heemun290
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]